Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Ремонт на удаленке

26.02.2021

Впервые сотрудники дирекции по гарантийному и сервисному обслуживанию «Титран-Экспресса» совместно с коллегами из ВНИЦТТ обучили сотрудников Вильнюсского локомотиворемонтного депо технологии ремонта вагонов на тележках моделей 18-9810 и 18-9855. Обучение партнеров из Евросоюза проходило дистанционно.

Главный сервисный центр НПК ОВК – «Титран-Экспресс» – продолжает подготовку вагоноремонтных предприятий к обслуживанию тихвинских инновационных вагонов, курсирующих на территории СНГ и стран Балтии. Из-за пандемии COVID-19 обучение проходило в дистанционном формате с применением современных средств аудио- и видеосвязи.

Интерактивная программа включала не только презентации и обсуждение конструкторской документации и других документов, регламентирующих ремонт вагонов, но и знакомство с деятельностью холдинга «ОВК».

– Во время обучения наши специалисты ответили на вопросы литовских коллег, связанные с поставками уникальных комплектующих и запчастей для осуществления качественного обслуживания продукции ТВСЗ. Дополнительно мы направили ремонтному персоналу обучающий материал, памятки по типам продукции, действиям в тех или иных ситуациях, – рассказывает руководитель службы эксплуатации «Титран-Экспресса» Михаил Суриков.

В ближайшем будущем на базе Вильнюсского локомотиворемонтного депо будет создан сервисный центр НПК ОВК. Для этого «Титран-Экспресс» заключил договор на авторизацию литовского вагоноремонтного предприятия в качестве сервисного центра по ремонту тихвинских вагонов. Сейчас наши специалисты ведут работы по оформлению технологической документации, обеспечению партнеров необходимыми шаблонами, средствами измерений и оборудованием.


Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail