Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Трансфертный прорыв

Гудок | 01.07.2010
О подписании в рамках визита Дмитрия Медведева в США Группой компаний «ИСТ» и корпорацией Wabtec (США) Соглашения о сотрудничестве в инновации технологий,  в том приобретении интеллектуальных прав на конструкцию тележки Barber S-2-R, её производство и продажу на территории России и СНГ
Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин:

«Перевозка грузов в вагонах, производимых с новыми тележками, должна осуществляться с льготными коэффициентами тарифов. Эффект будет от того, что мы меньше денег потратим в постоянном поддержании инфраструктуры. У тех, кто будет приобретать эту технику, и у грузовладельцев будет эффект от того, что они будут меньше платить за перевозки по инфраструктуре РЖД».

Начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Палкин:

«данное соглашение будет способствовать уменьшению эксплуатационных расходов и, как следствие, повышению эффективности работы компании. Характеристики тележки Barber позволяют сократить издержки на плановый ремонт вагонов более чем в 2 раза, существенно снизить негативное воздействие на инфраструктуру и увеличить пропускную способность сети».

Эксперт-аналитик департамента исследований машиностроительных отраслей Института проблем естественных монополий Константин Кострикин:

«особенностью данного проекта для российского транспортного машиностроения является то, что были приобретены права на интеллектуальную собственность, определён регион действия данных прав и заложены принципы совместного сотрудничества по пути совершенствования технологии производства и улучшения технических характеристик продукции. В определённой степени можно сказать, что это прорыв в области переноса зарубежных технологий в России. Применение тележек Barber S-2-R сделает грузовой подвижной состав более производительным и позволит ОАО «РЖД» в перспективе сократить удельные расходы на ремонт пути».

Назад к списку | Версия для печати |