03.08.2010
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) и ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) заключили 5-летнее соглашение о сотрудничестве в сфере внедрения инновационной техники железнодорожного машиностроения, способной обеспечить высокую экономическую эффективность железнодорожных перевозок. Со стороны ОАО «ПГК» документ подписал генеральный директор Салман Бабаев, от ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» - председатель Совета директоров Игорь Цыплаков.
Стороны договорились, что в период 2011-2013 гг. ОАО «ПГК» готово приобрести у ЗАО «ТВСЗ» грузовые вагоны, в том числе на тележках модели 18-9810 типа Barber. Также в рамках сотрудничества для проведения опытной подконтрольной эксплуатации предприятие предоставит оператору партию вагонов из 6-и вагонов-хопперов для минеральных удобрений модели 19-9835 и 6-и люковых полувагонов модели 12-9761-02.
Продукция нового поколения производства Тихвинского вагоностроительного завода обладает конкурентными преимуществами, которые повышают ценность вагона для потребителя, а именно – увеличенная вместимость и грузоподъемность, повышенная производительность, прочность и долговечность, а также удобство эксплуатации. В частности, объем кузова первого в России вагона-хоппера американской разработки составляет 101 кубический метр, что позволяет на 6-7% увеличить его загрузку и максимально использовать его грузоподъемность для любых типов минеральных удобрений. Вагон-хоппер прошел проверку на ремонтопригодность и может ремонтироваться в любом депо. Конструкция вагона-хоппера максимально унифицирована и может комплектоваться как стандартными тележками, так и тележками Barber.
Использование в качестве ходовой части тележки Barber позволит владельцу вагона получить значительную экономию в течение жизненного цикла. Конструкция тележки обладает повышенными динамическими характеристиками и обеспечивает пробег 500 тыс. км до первого деповского ремонта, ресурс колесных пар до 1,5 млн. км, а также позволяет в 2 раза увеличить скорость порожнего пробега. Срок службы крупного литья тележки, образующего ее основу, составит в стандартных условиях более 60 лет.
Комментируя подписание соглашения, генеральный директор ОАО «ПГК» Салман Бабаев отметил, что операторы сейчас нуждаются в новых конструкциях вагонов с увеличенным межремонтным пробегом и большей вместимостью, и будущее за производителями, которые смогут предложить рынку подобный подвижной состав.
В свою очередь председатель Совета директоров ЗАО «ТВСЗ» Игорь Цыплаков заявил, что «данное соглашение является первым шагом по внедрению тележки Barber на пространстве 1520 и направлено на обеспечение инновационного развития рынка железнодорожных грузоперевозок.
Назад к списку
| Версия для печати
|