Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

Уникальный вагон уникального завода

13.02.2020

Завод по производству малых серий «ТихвинСпецМаш» в конце прошлого года приступил к реализации нового для тихвинской Промплощадки проекта – вагона-самосвала. Думпкары производства ТСМ отличаются увеличенной до 71 тонны грузоподъемностью, расширенным до 42 кубометров объемом кузова и амортизирующим полом. На железные дороги страны уже вышло почти 90 наших вагонов-самосвалов.

Для того чтобы первый экземпляр был отгружен в адрес заказчика, на производственных площадях «ТихвинСпецМаша» была проведена модернизация существующих линий, на которых еще месяц назад выпускали платформы и щеповозы.

Вагоны-думпкары на территории России изготавливались и ранее, но для предприятий тихвинской Промплощадки это новая интересная разработка. Самосвалы ТСМ предназначены для перевозки вскрышных и скальных, а также угольно-рудных пород, грунта, песка и щебня. Вагон оснащен пневмосистемой, позволяющей выполнять

разгрузку в считаные минуты без применения труда человека. Функция работника ограничивается только нажатием рычага.

– В конструкции нашего думпкара много уникальных технических разработок, которые значительно сокращают трудозатраты эксплуатирующих вагон компаний и делают процесс выгрузки перевозимого товара самостоятельным, – отмечает заместитель директора по производству Григорий Букин.

Сравнивать думпкар с каким-либо другим тихвинским вагоном нельзя, поскольку в его конструкции имеются принципиальные отличия. Такой пневмостистемы для разгрузки, как у него, нет ни в одной другой модели. И она имеет свои особенности: работает отдельно от тормозной системы, дает возможность настройки угла наклона кузова и угла наклона усиленного борта, работы воздухозамедлителей.

Новаторство конструкции диктует высокую ответственность при сборке вагона. К примеру, требуется тонкая настройка регулировки углов наклона кузова и борта в режиме разгрузки.

Помимо модернизации производства, персоналу ТСМ потребовалось повышение квалификационного уровня. Для сотрудников было проведено практическое обучение на рабочих местах, даны теоретические знания.

– Вагоны-самосвалы мне приходилось варить и раньше, но здесь есть сложные узлы, с которыми я до этого не встречался. Вагон оборудован пневмосистемой – даже мне, обладающему большим опытом, пришлось учиться. И, честно признаюсь, было очень интересно, – говорит электрогазосварщик участка сборки, сварки рам и крупных узлов ТСМ Алексей Шум.

Уже сегодня «ТихвинСпецМаш» вышел на полную мощность по изготовлению думпкаров и выпускает по два вагона в сутки. За последние два месяца в адрес ООО «РБ Лизинг», АО «НПК «БрИК», ООО «ТК Фаст Деливери» и АО «Варваринское» было отгружено

87 вагонов-самосвалов. В I квартале 2020 года коллектив ТСМ продолжит работу по изготовлению думпкаров.


Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail