Уникальный опыт работы

на высокотехнологичном оборудовании

Востребованные рынком

грузовые вагоны нового поколения

Высокие производительность труда

и качество продукции

Новое комфортабельное жилье

для сотрудников завода

Развитие городской среды,

образования и культуры

За доставку отвечаем

26.09.2018

Одно из направлений социальной поддержки заводчан – организация их перевозки до места работы и обратно. Причем бесплатный проезд действует как на внезаводских маршрутах, так и на внутренних – между производственными корпусами. О том, как развивалась система доставки сотрудников и как она работает сегодня, мы поговорили с начальником отдела внутренней логистики АО «ТВСЗ» Степаном Осиповым.

– Степан Александрович, расскажите, пожалуйста, из чего состоит транспортная поддержка заводчан?

– Сейчас мы обеспечиваем бесплатную доставку работников вагоностроительных предприятий Промплощадки из семи населенных пунктов – это Бокситогорск, Пикалево, Бор, Царицыно Озеро, Горка, Мелегежская Горка и Красава, с октября организован бесплатный проезд и тихвинских заводчан. Помимо внешней логистики, на территории Промплощадки до отдаленных от проходных производственных корпусов работников доставляют на автобусах.

– Как развивалась внешняя транспортная программа?

– Она стартовала в 2010 году. Тогда завод начал доставлять работников из городов Бокситогорска и Пикалево. Из Пикалево в то время на работу ездило 25 человек, из Бокситогорска – 3. Сейчас же мы возим из близлежащих городов более 1500 человек. С 2013 года к программе подключены деревни Бор и Царицыно Озеро, а также поселок Красава. И, повторюсь, с октября возим бесплатно жителей деревень Горка, Мелегежская Горка и города Тихвина.

– Сколько средств тратится на обеспечение доставки заводчан до производственных корпусов?

– В начале года ежемесячные затраты на внутризаводские перевозки составляли более 600 тыс. рублей, но после ввода доставки сотрудников и через восточную проходную они сократились на 250 тыс. рублей. Отмечу, что планируется дальнейшее уменьшение количества рейсов от центральной проходной и увеличение от восточной. В частности, добавятся маршруты от восточной проходной до корпусов 165 и 205.

– Какая сумма расходуется на всю транспортную программу?

– На обеспечение внутренней и внешней логистики заводчан (в том числе на бесплатный проезд в муниципальном транспорте) с начала этого года потрачено 56 млн рублей. Для бесперебойной доставки вагоностроителей у нас заключены договоры с восемью перевозчиками.

– Какова ситуация с транспортом?

– В настоящее время мы обеспечиваем бесплатную доставку большей части заводчан, и это, несомненно, значительное достижение. Мы стремимся сделать проезд наших сотрудников до работы и обратно максимально комфортным. Совместно с Тихвинским пассажирским автотранспортным предприятием работаем над увеличением парка, для того чтобы автобусы не были переполнены.

Однако я хотел бы призвать и заводчан к тому, чтобы они рационально распределяли свое время. Часто складывается ситуация, когда, например, на самый первый автобус после дневной смены забиваются все и сразу, а приходящий следом за ним уходит полупустым. Также и с восточной проходной – заказные автобусы не заполняются, тогда как маршруты до центральной проходной переполнены. Хотя работникам юга Промплощадки удобнее доезжать до восточной, откуда их развезут до корпусов.

Мы находимся в постоянном диалоге с администрацией города Тихвина и совместно предпринимаем действия при возникновении сложных дорожных ситуаций в городе. Добавлю, что ремонтные работы на развязке ул. Победы – ул. Центролитовская приостановлены до конца февраля, так что движение там в ближайшие месяцы будет без утомительных пробок.


Назад к списку | Версия для печати | Отправить новость на @mail